Сайт Резинковой Светланы Николаевны 

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Четверг, 02.05.2024, 20:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
В своей педагогической деятельности, как классный руководитель, большое внимание уделяю профориентационной работе.
Основные задачи профориентационной работы:
  • формирование социально-нормативного поведения у воспитанников с проблемами в интеллектуальном развитии, вовлечение их в работу по самовоспитанию;
  • создание оптимальных условий для формирования положительной мотивации и воспитания учащихся с нарушением интеллекта;
  • воспитание у воспитанников потребности в трудовой деятельности и сознательного отношения к труду;
  • формирование навыков коммуникативного поведения;
  • привитие навыков культурного поведения, культуры внешнего вида, эстетических навыков.
СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ КАРТА
ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСТВА.
 
1. Анкетные данные.
1.1.Фамилия, имя, отчество ученика ____________________________________________
1.2.Возраст _____________________
1.3.Школа, класс _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
1.4. Обучался в школе по программе: - массовой школы - специальной коррекционной - классов выравнивания - компенсирующего обучения - коррекционной – развивающего обучения
1.5. Обучался в данном коллективе с ______________ по __________класс.
 
 2. Адаптация к школе и развитие навыков учебной деятельности.
2.1. Проявляет самостоятельность в учебной деятельности: - проявляет элементы самостоятельности - требуется помощь педагогов, родителей
2.2. Учебная мотивация: - заинтересован в обучении - снижен интерес к обучению - утерян интерес к обучению
2.3. Характер трудности в обучении: - проблемы в усвоении программного материала - слабо развиты умения, навыки учебной деятельности (техника чтения, письма, счета, устной речи) - частые пропуски уроков по болезни - отсутствие контроля за обучением со стороны родителей
2.4. Устойчивые интересы: - спорт - художественное творчество - техническое творчество
2.5. Посещал (а) факультативы, кружки, спортивные секции (указать)____________________________________________________________________
 
3. Коммуникативные качества.
3.1. Коммуникативные качества: - умеет общаться в разных социальных группах - инициативу в общении не проявляет - замкнут
3.2. Ролевое положение в коллективе сверстников: - лидер - стремится к лидерству - рядовой член коллектива - отвергаемый - выраженное зависимое поведение
3.3. Уровень самооценки: - адекватный - низкий - завышенный 3.3. Поведение и способы разрешения конфликтных ситуаций - поиск компромисса - агрессия - апатия - уступчивость
3.4. Наличие «вредных» привычек: - курит - склонен к употреблению алкоголя - склонен к употреблению наркотических веществ - склонен к употреблению токсических веществ
 
4. Социальная зрелость.
4.1. Способность принимать на себя ответственность за поступки: -способен - не способен
4.2. Способен совершить усилия для достижения цели: - способен - не способен - равнодушен к конечной цели деятельности
4.3. Способность сделать нравственно- правильный выбор в сложившейся ситуации: - самостоятельно - с помощью взрослого -не способен даже с помощью
4.4. Уровень знаний, умений, навыков по самообслуживанию, организации быта: - владеет практическими навыками по самообслуживанию и организации быта - частично владеет практическими навыками по самообслуживанию и организации быта - не владеет практическими навыками по самообслуживанию и организации быта
4.5. Наличие знаний, интересов, способностей к определенному виду трудовой деятельности: - имеет допрофессиональную подготовку по профессии_____________________ - проявляет устойчивый интерес, имеет способности к профессиональной деятельности______________________________ - не имеет устойчивой ориентации на определенную профессию
 
5. Социально- демографический паспорт.
5.1. Домашний адрес: _____________________________________________________
5.2. Мать (Ф.И.О.), место работы, должность, образование_____________________ _________________________________________________________________________
 5.3. Отец (Ф.И.О.), место работы, должность, образование ______________________ _________________________________________________________________________
5.4. Характер отношений в семье: - авторитетный - формальный - либеральный - партнерский
5.5. С кем проживает ( степень родства) ________________________________________
5.6. Группа для занятий на уроках физ.воспитания: - основная - подготовительная - спец. группа
 
 
Директор школы:  _______________Г.И.Киселева.
Классный руководитель: __________С.Н. Резинкова
Педагог-психолог: _______________Т.Ю.Крикун М.П.
 
Дата «_________» _______200_г.
 
 
Выпускники 2009 года                                                     Выпускники 2011 года
 
                                
 
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz